Обзор Downvids.net и лучшие альтернативы Downvids.net

Обзор Downvids.net

Downvids.net - это популярный сайт для скачивания видеозаписей из фейсбука и YouTube. Downvids.net использует хорошо проверенный способ копирования и вставки ссылки для начала загрузки. Сайт поддерживает загрузку видео в форматах Mp3 и Mp4, с возможностью выбора качества. В дополнение к этому, при указании ссылки на плейлист YouTube, downvids.net даёт вам возможность выбрать и скачать все видеозаписи указанного плейлиста.

Почему стоит выбрать не Downvids.net, а альтернативный вариант?

1. Запутывающая реклама - При использовании Downvids.net вы обратите внимание на огромное количество рекламы. Сайт буквально забит запутывающей рекламой. Большинство баннеров содержит фальшивую кнопку начала скачивания, которая пытается обмануть вас и заставить нажать по ней и перейти на рекламный сайт.
2. Процесс загрузки затруднен - Вам необходимо скопировать и вставить ссылку на каждую видеозапись, которую вы хотите скачать. После этого вам нужно будет нажать на другую кнопку, открыть видео в новом окне и нажать правой кнопкой мыши, выбрав пункт "Сохранить как...". Просто ужасно.
3. Скачивание приватных видеозаписей из фейсбука максимально затруднено - Скачивание частных видеозаписей из фейсбука настолько затруднено, что становится под силу лишь компьютерным гениям.
4. Скачивание плейлистов YouTube занимает слишком много времени - При скачивании плейлиста YouTube вам предоставляется список видеофайлов. После чего вам надо вручную отобрать нужные файлы, один за одним. Этот процесс отнимает слишком много времени и сил!

Вариант #1: Онлайн загрузчик видео из фейсбука

Наш Онлайн загрузчик видео из фейсбука является лучшим доступным решением проблемы загрузки видео. Позвольте рассказать вам о главных особенностях сервиса:
downloadvideosfrom.com™ All Rights Reserved, an Internet Company 2018©

Downvids.net Review

Downvids.net is a popular website for downloading videos from Facebook and YouTube. Downvids.net uses the well known method of copy and paste the video URL in order to start downloading. The site supports downloading videos to Mp3 and Mp4 in serval qualities. In addition if you download a YouTube playlist url, downvids.net gives you a list of all the videos of the playlist and an option to download every one of them.

Why Choose Downvids.net Alternative?

1. Misleading Advertisements - When using Downvids.net you meet too many advertisements. The site is full of misleading ads. Most of the ads contain fake download buttons that try to trick you to click on an advertisment instead of the correct download button.
2. Downloading is Not Simple - For each video that you want to download you need to copy and paste the video URL and then hit the download button. Then click on another button, and only then The video download will start in another tab, right click on the video and click "save as" button. Exhausting.
3. Download Private Facebook Videos is Extremely Difficult - Download private Facebook videos is hard, and almost impossible if you are not a computer geek.
4. Download YouTube Playlist takes too much time - When downloading YouTube playlist you get the list of the videos. Then you need to go over the list manually, one by one. This proccess takes too much time and energy!

Option #1: Online Facebook Video Downloader

Our Online Facebook Video Downloader is the best online video downloader available. Let us show you some of the top video downloader features:
downloadvideosfrom.com™ All Rights Reserved, an Internet Company 2016©